Обучение / Азбука предпринимателя

Благодарим за проявленный интерес, но к сожалению регистрация на мероприятие уже закрыта

 

В Калининграде запускается программа «Азбука предпринимателя» — это пятидневный интенсив для потенциальных и начинающих бизнесменов. Курс построен так, чтобы обучить навыкам создания бизнеса с нуля: от формирования бизнес-идеи до регистрации предприятия.

Преподаватель курса — Константин Орлов, который имеет многолетний опыт развития бизнес и общественных проектов, преподавания в академической и корпоративной среде (SAP, Microsoft, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Отус «Сколково», Президентская программа подготовки управленческих кадров, Фонд Развития Интернет Инициатив, Edutainment Club, программа «Ты-предприниматель» и т.д.). Подробнее о Константине Орлове можно прочитать на его сайте http://orlov.academy

План программы:

1. Вы — предприниматель?

Именно вы определяете, каким будет ваше дело: выбираете сферу деятельности и разрабатываете шаги, которые приведут этот бизнес к успеху. Проанализируем, все ли необходимые для предпринимателя качества у вас есть, и разберём, что необходимо сделать, чтобы поменять восприятие себя с наёмного работника на ответственного бизнесмена.

2. Основы предпринимательства и юридические аспекты.

Разберём, какие нужно обеспечить условия для создания бизнеса: экономические, социальные и правовые. Поймём, чем отличаются организационно-правовые формы и выберем лучшую. Напишем подробную инструкцию, как открыть юридическое лицо.

3. Составление бизнес-плана.

По специальной учебной тетради составим собственный бизнес-план. Можете уже отвечать на главные вопросы: «Какой продукт или услугу вы планируете продавать?», «Кому вы намереваетесь продавать свой продукт или услугу?», «Как вы собираетесь продавать продукты и услуги?», «Какую потребность клиентов Вы будете удовлетворять?» Разберем несколько реальных кейсов.

4. Составление маркетингового плана.

Основная задача маркетинга – понять нужды и потребности потенциального потребителя и удовлетворять их лучше своих конкурентов. Разберем составные части маркетингового плана и напишем его вместе по системе «4П»: «продукт», «продажная цена», «позиционирование», «продвижение».

5. Производственный план.

В производственном плане необходимо рассмотреть все вопросы, связанные с производственными помещениями, их расположением, c оборудованием и персоналом. Также необходимо кратко пояснить, как организована система выпуска продуктов/предоставления услуг.

6. Организационный план и персонал.

Руководитель бизнеса должен выстроить структуру и стиль управления предприятием, грамотно ставить цели и задачи, разработать систему поощрений. Рассмотрим, как осознанно подойти к каждому из этих этапов.

7. Калькуляция себестоимости, финансовое планирование и стартовый капитал.

Подсчитаем, сколько стоит продукт или услуга; научимся отслеживать затраты; анализировать и осуществлять оптимальное и рациональное ведение бизнеса и планировать будущее предприятия.

 

Программа пройдет с 15 по 22 декабря в Лекториуме на улице Уральской, 18 (ТЦ «Мега», 4-й этаж, вход через МФЦ).

Участие — бесплатное! Регистрация идет здесь.
 


Декабрь 2017 г.Декабрь 2017 г.