Обучение / Образовательная программа Сбербанка и Google "Бизнес-класс"

 

Не упусти шанс стать участником масштабной программы от гигантов Google и Сбербанка — «Бизнес класс». Это курс для предпринимателей, которые хотят получить новые знания и основные компетенции, необходимые для развития бизнеса.

Участие — бесплатно!

**Программа создана для двух типов предпринимателей**

начинающих — тех, у кого есть лишь идеи и желание для создания бизнеса, и тех, кто только запустил свой проект, но пока не знает с чего начать.
действующих — тех, кто уже давно начал свое дело, и стремится его совершенствовать и развивать (владельцы микро- и малого бизнеса).

**О программе**

Программа включает в себя теоретическую часть и решение различных практических задач. Став участником программы, вы получите доступ к видеоурокам и вебинарам с экспертами курса. На основе полученных знаний вы сможете развивать свой проект, выполняя рекомендуемые экспертами задания.

Продолжительность курса составляет около 5 месяцев. За это время вы сможете присоединиться к видеоурокам, вебинарам и мероприятиям с экспертами программы, а также выполнить различные практические задания для закрепления полученных знаний.

При регистрации вы можете выбрать один из двух режимов участия:

1. Онлайн-программа — видеоуроки, тестовые и практические задания, вебинары, рекомендации полезной литературы от экспертов курса. Для участия понадобится 1-3 свободных часа в неделю. Онлайн-курс будет доступен также для жителей других регионов, прошедших регистрацию.

2. Интенсивная программа — видеоуроки, тестовые и практические задания, вебинары, рекомендации полезной литературы от экспертов курса. Участники, прошедшие отбор в интенсивный режим программы, получат возможность работать с наставником из числа успешных предпринимателей и посещать мастер-классы с экспертами программы в Калининграде.

**Как строится работа в рамках программы?**

Вся программа разбита на модули, посвященные основным вопросам организации и ведения бизнеса — от бизнес-моделей до стратегий развития. Отдельные модули посвящены методикам исследования рынка и потребителей, основам финансовой грамотности, интернет-маркетингу и многому другому. Каждый новый модуль становится доступен только после выполнения всех необходимых заданий из предыдущего.