Мероприятие / Модульная программа "Маркетинг и продажи малом и среднем бизнесе"

К сожалению на данный момент превышено количество поданных заявок

Маркетинг рулит.

Мы предлагаем вам пройти комплексное погружение в маркетинговые знания от одного из самых эффективных практикующих маркетологов Калининграда Гусевой Дарьи.

Уникальная модульная программа,

1 блок

26, 27, 28 сентября.

Аналитика. Будем учиться считать себя и конкурентов, анализировать рынок и деятельность компании. Писать грамотные планы и делать актуальные прогнозы.

Конкурентная аналитика, страт анализ, экономическо-маркетинговый анализ деятельности компании.

Разработка инструментов управления средним чеком и клиентским потоком.

2 блок

16, 17, 19 октября.

Мерчендайзинг. Категорийный менеджмент в маркетинге, управление ассортиментом. Ценовая политика компании. Система лояльности.

3 блок.

31 октября-2 ноября

Эффективное продвижение. Диджитал, Ивенты, Работающий РМП.

Самые сильные эксперты отрасли сделают свои блоки четко и по делу.

Предлагаем Вам профессионализироваться и использовать полный набор инструментов маркетинга для эффективности управляемого вами бизнеса.

 

Самое важное! Данная программа оплачивается ЦПП на условиях софинансирования вами, уважаемые предприниматели и маркетологи.

Сумма софинансирования за участие в модульной программе (все три модуля) – всего 1000 рублей.

Мы сделали такую небольшую сумму так как программа запускается впервые – это промо шаг.

В следующем году ваша часть будет более существенной, но все равно не такой существенной, как при полной стоимости.

Что нужно чтобы попасть в программу – быть субъектом малого и среднего предпринимательства.

 

Три простых действия

1.     Пойти по ссылке и зарегистрироваться.

2.     Вам на почту придет Заявка и Анкета и Реквизиты для перевода денег. Необходимо заполнить ее и принести оригинал на первое занятие – 26 сентября.

3.     В течении 2 рабочих дней после регистрации перечислить 1000 рублей на указанные в почте Реквизиты. Таким образом мы поймем, что место забронировано и вы настроены серьезно – нам важно, чтобы ваше участие в программу не было формальным.

Очень важно, что мест всего 30. Именно поэтому мы просим вас пройти регистрацию максимально быстро. 

Место проведения: Уральская 18, МФЦ для бизнеса, Конференц-зал

Программа мероприятия:

 

26 сентября 2018г.

13.30-14.00

Регистрация участников.

 

Фонд ««Центр поддержки предпринимательства Калининградской области (микрокредитная компания)»

Вступительное слово.

 

Позиции на рынке, критерии оценки и способы измерения;

 

SWOT анализ; Конкурентный анализ; Стратегический анализ

16.00-16.15

Кофе-брейк

 

Метрики в бизнесе-новейший инструмент управления и диагностики рынка

17.30-18.00

Клиентская аналитика.

27 сентября 2018г.

13.30-14.00

Регистрация участников.

 

 Как вы измеряете свою эффективность?

На что направлена рекламно-маркетинговая деятельность предприятия? Ключевые показатели эффективности

 

Средний чек:

Методы исследования среднего чека: пороговая диагностика (структура чека в зависимости от порогов продаж), анализ структуры продаж;

Основные отчеты, которые позволяют исследовать средний чек.

16.00-16.15

Кофе-брейк

 

Временные отрезки;

Разработка инструментов управления средним чеком;

Постановка правильных целей сотрудникам направленных на рост среднего чека;

17.30-18.00

Моделирование показателя среднего чека;

Программирование показателя среднего чека;

Действенные маркетинговые мероприятия, стимулирующие рост среднего чека.

 

28 сентября 2018г.

13.30-14.00

Регистрация участников.

 

Клиентопоток:

Исследование клиентопотока

 

Инструменты управления клиентопотоком;

16.00-16.15

Кофе-брейк

 

Управление клиентопотоком по временным интервалам;

 

17.30-18.00

Моделирование показателя клиентопоток; Оценка стоимости привлечения клиента

16 октября 2018г.

13.30-14.00

Регистрация участников.

 

Мерчендайзинг зала.

Анализ мерчендайзинга зала, Мерчендайзинговая петля;

Управление пространством торгового зала;

Принципы распределения ассортимента;

 

Структура зала. Холодные и горячие зоны зала;

16.00-16.15

Кофе-брейк

 

Принципы зонирования.

17.30-18.00

Управление цветом и светом, дизайн.

17 октября 2018г

13.30-14.00

Регистрация участников.

 

Разработка ценовой и ассортиментной политики компании.

 

Алгоритм принятия решения по ценообразованию;

16.00-16.15

Кофе-брейк

 

Управление ценообразованием в рамках общепринятых стандартов (траффикмейкеры, профитбилдеры и лидеры потерь).

17.30-18.00

Методика установки цены внутри каждой группы меню в зависимости от экономических ожиданий

19 октября 2018г

13.30-14.00

Регистрация участников.

 

Ассортиментная политика компании.

ABC и XYZ анализ ассортимента, перекрестный анализ;

 

Оптимизация товарного портфеля и ассортимента в каждой группе меню;

16.00-16.15

Кофе-брейк

 

Категорийные роли в структуре ассортимента.

17.30-18.00

Основы управления товарной категорией.

31 октября 2018г

13.30-14.00

Регистрация участников.

 

 Лояльность как отношение с клиентом, рамки лояльности, образы лояльности через типы отношений.

 

Эффективная система лояльности;

Экономическая модель системы лояльности;

16.00-16.15

Кофе-брейк

 

Разработка маркетингового плана по управлению системой лояльности (практикум);

17.30-18.00

Общая практика измерения клиентской лояльности.

Практические примеры и приемы работы с лояльностью.

1 ноября 2018г

13.30-14.00

Регистрация участников.

 

 «Ивенты» и доп. услуги или зачем клиенту приходить часто.

Разработка идей по привлечению гостей в ресторан в увязке с рекламно-маркетинговым планом;

 

Как сделать именно то, что интересно гостю. Диагностика будущей дополнительной услуги.

16.00-16.15

Кофе-брейк

 

За какие дополнительные услуги клиент готов платить, а какие считает обязательными и нормой.

17.30-18.00

Планирование ивент акций и расчет их эффективности.

2 ноября 2018г

13.30-14.00

Регистрация участников.

 

Digital коммуникации, как инструмент управления клиентским поведением.

Digital коммуникации; опыт лидеров СНГ по управлению и сбыту продукции через Digital

 

Стратегия, планирование и управление контентом. Что должен знать маркетолог о Digital, как планировать акции и измерять эффективность. Как взаимодействовать с SMM агентствами. Эффективные инструменты.

16.00-16.15

Кофе-брейк

 

Работа с репутацией. Эффективные кейсы и примеры. ПР и маркетинг.

17.30-18.00

ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТОВ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

 

 


26 Сентября02 Октября

Назад

К сожалению на данный момент превышено количество поданных заявок