Мероприятие / МарКа - основные аспекты маркетинга и клиентского менеджмента

 
Крупнейшее мероприятие по маркетингу, клиентскому менеджменту и управлению бизнесом в регионе, ведущее свою историю с 2012 года. Изначально ивент представлял из себя пятичасовой семинар по интернет-маркетингу, но с каждым годом повестка росла и уже с 2015 года конференция стала привлекать спикеров по другим областям, связанным с другими отраслями управления предприятий. 
 
Сотни участников, представляющих бизнес в Калининграде: собственники, управляющие менеджеры и маркетологи. 11 опытных и грамотных спикеров, заслуживших признание своим опытом и не пытающихся продать свои услуги, но поделиться знаниями с участниками. Это не только конференция, но и прекрасная возможность для продуктивного нетворкинга!
 
Мероприятие полностью бесплатно для участников. Достаточно пройти только простую регистрацию и дождаться приглашения на указанную в анкете почту!

Программа конференции

8 ноября / Четверг

09:00 – 09:45
Регистрация участников, нетворкинг
9:45-10:00
Вступительное слово директора Фонда поддержки предпринимательства
10:00 – 11:30
Интернет-маркетинг. Как продвигаться в современный период.
Дмитрий Шахов, основатель агентства REMARKA
Тезисы уточняются
11:30–12:15
Управление репутацией для малого бизнеса.
Виталий Кравченко, директор агентства Webline Promotion
12:15–13:00
Перерыв
13:00–13:45
Финансовые инструменты для малого бизнеса
Банк Уралсиб
13:45–14:30
Мероприятия, затраты или инвестиции?
Ирина Губер, организатор конференции МарКа, директор по маркетингу ТК "Мега"
14:30–15:15
Маркетинг и продвижение региона
Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области

 

Программа конференции

9 ноября / Пятница

09:00 – 10:00
Регистрация участников, нетворкинг
10:00 – 10:45
Мотивация в бизнесе в современный период
Светлана Демина, генеральный директор Zigmund Smile, email-маркетолог
10:45–11:30
CRM: управление клиентами
Максим Кучма, генеральный директор Media Max Group
11:30–12:15
Программы лояльности для бизнеса
Максим Ткачев, директор группы компаний "Табаско"
12:15–13:00
Перерыв
13:00–13:45
Визуальный мерчендайзинг как один из инструментов повышения продаж
Любовь Безган, стилист, специалист по оформлению витрин
13:45–14:30
Есть ли эффективность и потенциал у оффлайн-инструментов маркетинга?
Юлия Стародворская, директор по развитию, Балтик Медиа
14:30–15:15
Корпоративные видео в социальных сетях
Олег Бармин, основатель и руководитель Agenda.Media