Мероприятие / Двухдневный семинар «Строим великий бренд»

Двухдневный семинар «Строим великий бренд»

Дата и время: 17 и 18 декабря, с 10:00 до 16:00

МФЦ для бизнеса, ул. Уральская, 18, 4 этаж

         В большинстве рыночных секторов становятся востребованными “высокие” маркетинговые компетенции: поиск ниш для новых товаров, эффективный вывод товаров на рынок, создание сильных брендов. На двухдневном семинаре эксперт по маркетингу из Минска Рита Медведь передаст технологию построения сильного бренда и поможет в ее внедрении на конкретных проектах вашего бизнеса.    

Для кого предназначена программа: для коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга, бренд-менеджеров, директоров по развитию, предпринимателей и стартаперов.

Эксперт курса

Рита Медведь – Директор БШ КАПИТАЛ

30+ реализованных консалтинговых проектов в области маркетинга и стратегического развития. Практический опыт работы в маркетинге 12+ лет.

Опыт:

Партнер в консалтинговом агентстве «Марксист».Заместитель генерального директора по маркетингу в Группе СКВИРЕЛ, лидера в премиум сегменте товаров для создания интерьера.Директор по развитию официального представителя Jaguar Land Rover в Беларуси автоцентра «Атлант-М Британия». За 2 года компания прошла путь от start-up до лидера рынка премиальных автомобилей c ростом продаж более чем в 5 раз.5 лет управления маркетингом в ряде дилерских предприятий Международного автомобильного холдинга "Атлант-М".

ПРОГРАММА КУРСА

1 день

 

10:00-11:30

1.Основы брендинга. 

  • Обзор основных моделей и концепций по управлению брендами.
  • Основные этапы брендбилдинга

2.Стратегический брендинг. 

  • Исследования, предваряющие процесса создания бренда.

11:30 – 11:45

Перерыв

11:45-13:15

  • Построение платформы (positioning statement) бренда.
  • Модель бренда. Переход от анализа к стратегическим решениям.
  • Бренд-код. Создание и проверка выбранной модели.

Практикум.

  • Профилирование потребителей – определение характеристик целевых потребителей для новой марки.
  • Построение модели бренда на примере кейсов.

13:15-13:45

Кофе-брейк

13:45 – 16:15

3. Операционный брендинг. 

  • Бренд бук, его структура и алгоритм его создания. Конкретные примеры.
  • Программа вывода бренда на рынок. Разработка стратегии продвижения и коммуникации.
  • Тестирование и проверка результатов. Анализ рекламного сообщения.
  • Оценка эффективности кампании продвижения бренда. Методы оценки коммуникативной эффективности рекламы.

Практикум:

  • Определение архетипа – основного персонажа бренда.
  • Составление брифа для брендинговых и рекламных агентств.
  • Оценка эффективности продвижения бренд

16:15 – 16:30

Ответы на вопросы

 

2 день

 

10:00-12:00

4.Антикризисный брендинг. Технологии "жесткого брендбилдинга"

  • Как зарабатывать на бренде уже в момент его создания.

Практикум:

  • Моделирование УТП

5.Ребрендинг компаний.

  • Ребрендинг, рестайлинг, репозиционирование, редизайн: в чем разница?

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30 – 14:00

  • Диагностик бренда. Воронка бренда. Построение лестницы узнавания.
  • Разработка стратегии и тактики ребрендинга.
  • Обновление основных элементов бренда.
  • Price-pack architecture. Изменение продуктового портфеля.

Практикум:

  • Диагностика проблем бренда на примере кейсов.

14:00 – 14:15

Перерыв

14:15 – 15:45

  • Smart переход к новой коммуникации
  • Новое позиционирование
  • Новый бренд
  • Оценка эффективности ребрендинга

Практикум:

  • Построение карты точек контакта для бренда.

15:45 – 16:30

Ответы на вопросы. Вручение сертификатов.