Мероприятие / Бизнес-форум «Искусственный интеллект и маркетинг»

Бизнес-форум «Искусственный интеллект и маркетинг»

21 декабря 2018 года

Отель «Mercure», 10:00 – 14:00

Как новейшее поколение технологий помогает стимулировать эффективность продаж и маркетинга, а также успех и прибыльность бизнеса? Как сочетаются маркетинг и искусственный интеллект, и какие преимущества дают новые технологии бизнесу? Ирландский полиглот, основатель и владелец Macroscope Consulting Гарретт Джонстон впервые приедет в Калининград и расскажет о технологиях CEM, CJM и методе JTBD с использованием искусственного интеллекта в маркетинге.

Что еще будет на Форуме?

- Выступление самых востребованных калининградских маркетологов Натальи Кубиной и Дарьи Гусевой на тему

«Маркетинг Свежей Обжарки. Маркетинговая стратегия в трендах 21 века». Они расскажут об особенностях и преимуществах Agile-маркетинга, позиционированию по  ценностям  как базы для  коммуникации с клиентом, представят 10 супертрендов потребительского рынка и главные нишевые стратегии 21 века.

Будет современно, ёмко и технологично.  Не пропустите!

Предварительная регистрация обязательна.

Программа мероприятия

09:30 – 10:00

Регистрация участников

10:00 – 11:30

Дарья Гусева, Наталья Кубина «Маркетинг свежей обжарки.  Маркетинговая стратегия в трендах 21 века»

 1.Маркетинг нового поколения. Agile-маркетинг как сочетать гибкие подходы с традиционными практиками. Маркетинговые  навыки  и умения - ключ к созданию конкурентных преимуществ.

2. Изменение   границ географических и отраслевых  рынков   как  следствие  технологических революций и  развития  IT- технологий.

3.10 супертрендов потребительского рынка и нишевые стратегии 21 века.

4. Клиентская ценность –платформа создания эффективной бизнес-модели компании. Сегментирование рынка: поиск новых возможностей. Сегментирование по ценностям.   Поведенческое сегментирование. Профайлинг в социальных сетях.

5. Конкурентное позиционирование. Ценностное предложение - основа эффективного позиционирования. Процесс позиционирования.    Выбор способов и инструментов позиционирования.                                                                                                                                          

6. Позиционирование по ценностям  как база коммуникации с клиентом.

7. Ответы на вопросы

 

11:30 – 12:00

Кофе-брейк

12:00 – 14:00

Гарретт Джонстон «Прибыльная клиентоцентричность»

 

1. Целевой Клиентский Опыт: как использовать технологии CEM для определения, оттачивания / уточнения и дифференциации качества результатов для клиента?

2. Сегментация Клиентов. Как использовать метод JTBD, его технологии и подходы для определения, количественной оценки, приоритизации и отслеживания сегментов на основе клиентских нужд и потребностей для бизнеса.

3. Дорожная Карта Полного Пути Клиент: Технологии CJM как инструмент проектирования процесса Пути равного по удовольствию и ценности

с финальным Результатом для клиентов и предпринимателей.

4. Ответы на вопросы.